Все города
|

АвтозвукАвтомойкиАвтострахованиеАвтошколы
АвтоэлектрикиАэрографияВскрытие авто, ключиГрузоперевозки
Замена масел, жидкостейКсенонПеретяжка салона, чехлыПрокат, аренда
Ремонт бамперов, автопластикаРемонт двигателяРемонт КППРемонт кузова
Ремонт радиаторов, кондиционеровРемонт ходовойРемонт топливной системыСигнализации
СТО, автосервисыТаксиТех. осмотрТонировка
ТюнингУстановка автостёколХимчистка, полировкаХранение шин
Чип-тюнингШиномонтажШумоизоляцияЭвакуатор

Автосервис ProDRIVE Чип-Тюнинг SUBARU

Распечатать
Автосервис ProDRIVE Чип-Тюнинг SUBARU
Автосервис ProDRIVE Чип-Тюнинг SUBARUАвтосервис ProDRIVE Чип-Тюнинг SUBARUАвтосервис ProDRIVE Чип-Тюнинг SUBARUАвтосервис ProDRIVE Чип-Тюнинг SUBARU
Контактная информация:
Город:Бишкек
Контактное лицо:prodrive
Телефон:0700 097259, 0555 09 72 59. www.prodrive.kg
Тюнинг SUBARU начинается как правило с восстановления заводского состояния авто, в частности замена/выбраковка сенсоров, таких как MAF, лямбда зондов, датчиков детонации, и прочих при выявлении их некорректной работы. Очень часто бывают случаю кустарного тюнинга, такие как установка бустконтроллеров, как электронных, так и механических, установка блоуофф клапанов, и прочие не совсем полезные доработки. Люди считают что делают лучше, но на самом деле все наоборот, поднятие наддува не заводским методом, чревато тем, что в момент сильной детонации, ЭБУ не сможет понизить наддув, что приведет к плачевным результатам, в худшем случае - замена ДВС. В штатном же исполнении, при появлении детонации, ЭБУ до определенного момента не понижает наддув, но понижает углы опережения зажигания, что приводит к понижению мощности, но сохраняет ваш ДВС в сохранности, но если детонация очень сильная, то ЭБУ понижает наддув, до 0.5-0.7 бара. Очень часто, ДВС выходят из строя, именно из-за этого конкретного случая.

После восстановления заводского состояния, обговаривается тех задание с заказчиком, обговариваются цели и задачи, исходя из которых проектируется силовой агрегат, в частности меняются технические части, такие как турбина, форсунки и прочее, если это требуется для достижения конечной цели. Очень широкое распространение получило направления ЧВН, что означает ЧИП, выхлоп, насос. Это последовательность действий, которые требуются для начальной стадии тюнинга любого авто. В случае с Субару, это означает замену выхлопного коллектора на более производительный, замена выхлопной трассы на более производительную, только одно это даст прибавку в мощности и моменте, даже без прошивки ЭБУ. Под насосом подразумевается замена топливных форсунок и насоса на более производительные, так как с улучшением продувки цилиндров, после замены коллетора и выхлопной трассы, повышается расход воздуха, соответственно повышается крутящий момент и мощность. Замена турбины на большую, так же даст отличный прирост мощности, но не стоит забывать о форсунках и более эффективном интеркулере.

После всех технических модификаций, требуется корректировка прошивки, или иначе - настройка ЭБУ под новые компоненты и задачи.