Все города
|

АвтозвукАвтомойкиАвтострахованиеАвтошколы
АвтоэлектрикиАэрографияВскрытие авто, ключиГрузоперевозки
Замена масел, жидкостейКсенонПеретяжка салона, чехлыПрокат, аренда
Ремонт бамперов, автопластикаРемонт двигателяРемонт КППРемонт кузова
Ремонт радиаторов, кондиционеровРемонт ходовойРемонт топливной системыСигнализации
СТО, автосервисыТаксиТех. осмотрТонировка
ТюнингУстановка автостёколХимчистка, полировкаХранение шин
Чип-тюнингШиномонтажШумоизоляцияЭвакуатор

Автосервис ProDRIVE Центр диагностики и ремонта Японских авто SUBARU, TOYOTA, LEXUS, HONDA.

Распечатать
Автосервис ProDRIVE Центр диагностики и ремонта Японских авто SUBARU, TOYOTA, LEXUS, HONDA.
Автосервис ProDRIVE Центр диагностики и ремонта Японских авто SUBARU, TOYOTA, LEXUS, HONDA.Автосервис ProDRIVE Центр диагностики и ремонта Японских авто SUBARU, TOYOTA, LEXUS, HONDA.Автосервис ProDRIVE Центр диагностики и ремонта Японских авто SUBARU, TOYOTA, LEXUS, HONDA.Автосервис ProDRIVE Центр диагностики и ремонта Японских авто SUBARU, TOYOTA, LEXUS, HONDA.Автосервис ProDRIVE Центр диагностики и ремонта Японских авто SUBARU, TOYOTA, LEXUS, HONDA.
Контактная информация:
Город:Бишкек
Контактное лицо:prodrive
Телефон:0700 097259, 0555 09 72 59. www.prodrive.kg
Автосервис "ProDRIVE". Мы выполняем все виды работ по восстановлению воздушно-топливной системы.
Основные стадии засорения инжектора.
1.Стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.
2.Стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”подтраивает” (начинает работать не равномерно ). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.
3.Стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается "выпрыгнуть" из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме.
Описание процесса диагностики инжектора:

Для проведения диагностики инжектора, в Нашем СТО используется профессиональное оборудование, с помощью которого проводится не только полная диагностика инжекторного двигателя, но и его очистка от отложений, вызванных использованием некачественного топлива или какими-либо естественными причинами. При диагностики проводятся два теста: на герметичность форсунок и на производительность форсунок. После диагностических тестов происходит мойка форсунок - Ультразвуковая очистка.
Предназначение диагностики:
Диагностика инжектора позволяет определить величины коррекции порции подаваемого топлива в каждый цилиндр двигателя, позволяет проанализировать количество оборотов мотора на холостом ходу. Своевременная и качественная диагностика инжектора позволит обеспечить надежную работу мотора автомобиля.
Результат диагностики:
Диагностика предоставляет данные о параметрах и состоянии системы инжектора: загрязнённость системы инжектора, функциональность форсунок, состояние свечей зажигания двигателя. А также, учитывая результат диагностики принять решение о необходимости промывки инжектора или замены его составляющих.